Ежевика

https://4 071 407.рф

Сайт ресторана и доставки еды г. Пушкин, пригород Санкт-Петербурга.

Проделали объемную работу по сайту. По сути сделали ребрендинг. У заказчиков был логотип и старый сайт на старом движке, тяжёлый и непонятный. Задача была реализовать новый дизайн на Тильде, сделать сайт удобным и понятным. Так же заказчик использует для отправки заявки поварам и для внутренних расчётов программу «Айко», которая была привязана к старому сайту.
Задача с «Айко» была объемная, по количеству усилий равноценная созданию всего сайта. Нам нужно было интегрировать эту систему в новый сайт. Для этого нужно было на сайте соблюдать регламент по оформлению, чтобы программа подхватывала данные. В случае, если допустить ошибки в работе с программой, то огромный поток клиентов, которые делают заказы на сайте будет получать суммы с ошибками. Что приведёт к глобальным проблемам у ресторана.
Мы работали дружной командой с менеджером ресторана Екатериной. Она со стороны ресторана предоставляла всю информацию по позициям меню, по содержанию углеводов жиров в блюдах, тестировала сайт на удобность в использовании. Так же мы работали в постоянном диалоге с представителями «Айко» для того чтобы подцепить эту систему к новому сайту, чтобы заказы отправлялись поварам и чтобы приходили в базу заявки на новые заказы.
В карточках товаров мы реализовали допники к товарам типа воков, и все это подвязывалось, чтобы система «Айко» реагировала и учитывала все эти изменения в базах.
Помимо этого мы подключали оплату на сайте и придумывали интерфейс для заказов онлайн на доставку по зонам. Наш сайт понимает то, входит ли данный адрес в зону доставки или нет. И это чертовски важно. Потому что раньше была большая головная боль для менеджеров ресторана когда из-за ошибок и несовершенства сайта— заявки приходили из невозможно далеких областей города, да и ещё оплаченные.
Мы разработали концепт нового сайта плотно общаясь с менеджером и гендиректором сайта. Учитывали все нюансы и пожелания, чтобы сайт приносил удовольствие в использовании и клиентам и управляющим. В дизайне мы ярко использовали цвета логотипа, применили анимацию к пицце в каталоге, а так же сделали отдельный блок на сайте демонстрирующий упаковку в доставке. На странице с меню у нас использована удобная навигация и эффектный дизайн карточек товаров. Так же мы рекомендовали фотографа для съёмок нового меню, которая профессионально подошла к вопросу, и новые фото заняли почетное место на сайте. Сразу скажу что вопрос с фотографом встал остро после того, как у заказчика свой фотограф выдал отвратительные фото для нового меню, которые мы посоветовали не публиковать.

Рассчитать стоимость сайта
Made on
Tilda