Подольский производитель специй. Ингредиенты для пищевой промышленности.
По сайту было пожелание использовать логотипный перчик в дизайне, темные «элитные цвета» и разместить большие объемы информации. С задачей, считаю, справились на отлично, заказчик принял сайт с удовольстивем.
На сайте дерзкий и яркий главный экран. Ниже уютные и занимательные карточки «наши возможности», все фотографии как на подбор классные. Искали, пробовали, обсуждали с заказчиком, меняли, подбирали. Так же есть отдельная страница с каталогом готовых решений для мясной продукции. Отдельно ещё отрисовывали карту «прямых поставок» для того чтобы визуально отобразить преимущества фирмы и огромную зону покрытия фирмы.
Так же разработана отдельная страница о возможном сотрудничестве с фирмой. Тут есть разделение слайдером на подразделы, про каждый из которых удобно можно ознакомиться с информацией. Получилось эффектно и нескучно оформить большой объем делового текста.